Аутсорсинг бухгалтерии
Поручите бухгалтерский и налоговый учет профессионалам
и сосредоточьтесь на главном!
Бухгалтерия с нами — не проблема!
От бухгалтерских услуг к аутсорсингу бухгалтерии
ООО «Аудит-Эксперт» предлагает широкий спектр бухгалтерских услуг. Для кого-то это может показаться удивительным, но есть целый ряд случаев, когда отдельные виды бухгалтерского и налогового учета можно поручить сторонней организации. А в ряде случаев и полное бухгалтерское сопровождение вашего бизнеса. Когда же целесообразно воспользоваться такими услугами?
Что такое аутсорсинг?
Аутсорсинг бухгалтерии — вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения аутсорсеру [Wikipedia].
Услуга аутсорсинга предоставляется ООО «Аудит-Эксперт» как в виде полного ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия, так и в части ведения отдельных разделов.
Когда же стоит задуматься об аутсорсинге?
выгода и безопасность
У Вас относительно небольшой объем бухгалтерских документов и принимать опытного бухгалтера на работу экономически нецелесообразно?
ООО «Аудит-Эксперт» с радостью поможет Вам в решении задач ведения текущего бухгалтерского и налогового учета Вашей организации.
Передавая ведение бухгалтерского учета нам, Вы, действительно, сэкономите:
— на зарплате бухгалтера, отчислении налога на доход физических лиц (НДФЛ) — 13% заработной платы, отчислений в фонды (ПФР и ФСС, ФОМС) — 30% заработной платы;
— на обучении и повышении квалификации бухгалтера (ежеквартальные изменения законодательства — семинары и курсы);
— на компьютерах и программном обеспечении (учетная программа «1С:Бухгалтерия предприятия», услугах на ее обновлении, юридические программы «Консультант+» или «Гарант», программы подготовки различных видов отчетности);
— на недоимке налогов, штрафах и пенях от ошибок, так как Вы не будете беспокоиться о качестве работы, ибо поручили ведение учета профессионалам — тем, кто проверяет бухгалтеров!
Думаете о налоговой безопасности? Хотите избежать налоговых рисков? Вы уверены в правильности ведения учета и отчислений в бюджеты и фонды?
ООО «Аудит-Эксперт» с радостью поможет Вам в решении задач ведения текущего бухгалтерского и налогового учета Вашей организации.
Передавая ведение бухгалтерского учета нам, Вы, действительно, сэкономите:
— на зарплате бухгалтера, отчислении налога на доход физических лиц (НДФЛ) — 13% заработной платы, отчислений в фонды (ПФР и ФСС, ФОМС) — 30% заработной платы;
— на обучении и повышении квалификации бухгалтера (ежеквартальные изменения законодательства — семинары и курсы);
— на компьютерах и программном обеспечении (учетная программа «1С:Бухгалтерия предприятия», услугах на ее обновлении, юридические программы «Консультант+» или «Гарант», программы подготовки различных видов отчетности);
— на недоимке налогов, штрафах и пенях от ошибок, так как Вы не будете беспокоиться о качестве работы, ибо поручили ведение учета профессионалам — тем, кто проверяет бухгалтеров!
закажите аутсорсинг у нас
какие виды аутсорсинга мы предоставляем?
Полный аутсорсинг бухгалтерии
Все учетно-финансовые функции передаются предприятием в ООО «Аудит-Эксперт». При этом фактически Ваша бухгалтерия как бы полностью переезжает к нам. Таким образом мы становимся вашей «виртуальной бухгалтерией», в которой осуществляются все бухгалтерские процессы — от первичной документации до налоговой отчетности.
Для эффективной работы в таком режиме «виртуальная бухгалтерия» максимально вписывается в поток ваших бизнес-процессов, чтобы исключить заторы на стыках нашей и вашей работы.
Аутсорсинг отдельных разделов учета
Нам передаются отдельные функции Вашей бухгалтерии.
— Анализ первичных документов и расчет заработной платы, формирование документов в ПФР и ИФНС.
— Составление налоговых деклараций и их передача заказчику или в ИФНС.
— То же ,но по результатам работы заказчика в программе «1С:Бухгалтерия предприятия»
— Ведение бухгалтерского учета в программе «1С:Бухгалтерия предприятия» по предоставленным первичным документам.
— Помощь в составлении книг покупок и продаж, кассовой книги.
— Другие возможные варианты.
Какие еще услуги бухгалтерии Вы можете у нас заказать?
Далеко не полный перечень услуг по бухгалтерскому и налоговому обслуживанию
- Постановка бухгалтерского и налогового учета, в том числе анализ и корректировка текущего состояния.
- Восстановление учета и налоговой отчетности. Цель полного или частичного восстановления бухгалтерского учета — приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства и учетной политикой, принятой в организации.
- Тестирование бухгалтерского и налогового учета. Позволяет достоверно узнать положение дел в бухгалтерском учете, а также подготовиться к проверке или сдаче отчетности.
- Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности – составление бухгалтерской (финансовой) отчетности.
- Передача отчетов в электроном виде – заполнение и сдача бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых деклараций и расчетов по налогам в российские налоговые органы, внебюджетные фонды.
что в итоге?
решение за Вами
В общем планирование аутсорсинга требует индивидуального подхода в каждом конкретном случае. Для того, чтобы определить, что именно нужно Вам, мы готовы обсудить, чтобы максимально удовлетворить Ваши потребности.
Отдавая свой бухгалтерский учет профессионалам, Вы экономите не только на затратах по содержанию бухгалтерии, но приобретаете уверенность в правильности учета на вашем предприятии. Вы обретаете защищенность, налоговую безопасность, т.к. учет ведут профессионалы — аттестованные аудиторы и профессиональные бухгалтера. Вы избавляетесь от ненужных затрат времени на общение с налоговыми органами. Все эти преимущества Вы получаете в виде услуги аутсорсинга, как обычную услугу на рынке!
С другими бухгалтерскими услугами, которые Вы можете у нас заказать, просим знакомиться в этом разделе. Это далеко не полный перечень того, что мы можем предоставить, по-этому не стесняйтесь — обращайтесь к нам по телефону (8442) 60-90-60 или по электронной почте.